24 билет. Формирование правовой, политической и гражданской культцры линчости.

Решая проблему гражданского воспитания учащихся, школа прежде всего сосредоточивает свои усилия на формировании у школьника ценностного отношения к явлениям общест жизни.Становление гражданственности как кач-ва Л определяется как усилиями педагогов, родит, так и условиями общ-ва:гос-го устройства, уровнем правовой, полит, нрав культуры общ-ва.
Советская педагогика рассматривала «?»сы гражд. Воспитания в аспекте общественной направленности личности, приобретения опыта коллективной деят-ти.

В извест книге В.А.Сухомлинского «Воспитание гражданина» в определенной мере обобщен и систематизирован теорет. И практич опыт деят-ти советской школы по гражданскому воспитанию.
Особое место в этой работе уделялось формированию гражд.позиции реб-ка, влиянию школы, семти, детск обществ организаций на воспитание гражданственности.
Сод-ние гражд.воспитания в школе и семье составляет работа учителей, воспитателей, родителей по патриотич воспитанию, по формированию культуры межнац общения, правовой культуры, воспитанию в духе мира и ненасилия. В гражд.становлении Л важное место занимает участие детей в деят-ти детских общественных объединений и организаций.

Задачи правового воспитания: закл в том, чтобы довести до сознания учеников требования правовых норм, добиться того, чтобы эти требования приобрели для них личностный смысл, получили внутр санкцию, стали руководством в повседневном поведении.

Hosted by uCoz