Стимулирование. Реклама. Личные продажи. Стимул и ров продаж. Связи с общественностью.
Реклама - вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью к-рых явл-ся реализация товара или решение др задач посредством распространения оплаченной информации, способной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание и вызывать заданную потребительскую реакцию.
Реклама выполняет функцию управления спросом(отличительный признак рекламы |как состав части системы м-га).
Рекламе присуще разнообразие форм, но ее главное, традиционное назначение -обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю. Ее экономическая ф-ция заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта, что обеспечивает оборачиваемость капитала.
Информационная ф-ция - обеспечение потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах (стоимости). Коммуникационная функция -обеспечение обратной связи с потребителями (анкеты, опросы, сбор мнений). Контролирующая функция -возможность контролировать продвижение изделий на рынок.
Стимулирование_сбыта_(сейлз
промоушн) - маркетинговая деятельность, имеющая 2 направления 1) стимулирование реализации или услуг, предлагаемых рекламодателем; 2) работа с потребителем.
Средства сейлз промоушн: выставки, проспекты, каталоги, сувениры и т.п.
Эф-ть мероприятий сейлз промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, уровня убеждения, повторяемости и
выразительности рекламы. В процессе организации и проведения решаются след задачи: возложение ответственности на конкр лиц; формулировки цели; 1 координация нескольких видов рекламы для совместного достижения целей.

Hosted by uCoz